05.07.2020 в воскресенье, сделал покупку в кредит. И конечно же, при заполнении заявки на кредит, невозможно отказаться от страховки. Мне оформили полис страхования жизни №9000****64 на имя Ж-ва Александра Сергеевича! Придя домой, попробовал на их сайте оформить заявление на расторжение полиса.. Никак! Можно сколько угодно нажимать кнопку "отправить" - ничего не происходит! В личный кабинет зайти невозможно - там для активации нужно выбрать номер телефона для подтверждения, так они внесли один старый, 3х летней давности, а второй ГОРОДСКОЙ рабочий! Хотя номер клиента в полисе указан правильный и в нужной графе! Короче не войти в ЛК. Далее, просто на сайте скачали заявление, заполнили и отправили на электронную почту компании, в ответ пришел номер обращения.
По обращению нам ответили , что будут рассматривать его только при получении оригинала. Однако! Офис, в Санкт-Петербурге, где можно подать это заявление только один, в центре города. И, конееечно же, у него те же часы работы, что и у всех работающих людей! Ну прям все для клиентов! Значит остается только почтовое отправление и потом ждааааать, пока они будут тянуть время, заберут ли вовремя корреспонденцию, примут свое решение...
Прошу расторгнуть договор № 9000****64 от 05.07.2020 и вернуть полную стоимость полиса т.к. он был нам нам навязан неотъемлемой частью кредитного договора, без возможности отказаться при оформлении.
Не тяните время. Все данные у вас есть. Оригинал заявления отправлен вам заказным письмом. И поменяйте номер телефона для активации личного кабинета на правильный, он указан в полисе. А то доступ в ЛК вы даете всего на 5 дней, а возможности войти в него нет. Кстати, дозвониться до вас тоже не возможно. количество наборов номера могу предоставить скриншотом.
Принудительное впаривание! Верните деньги!
Оценка:
Проблема решена