13.07.2020 оформила рассрочку в салоне МТС,сотрудник магазина подсчитал все суммы расходов,затем мы оформили заявку в МТС Банк для оформления потребительского кредита. Через несколько минут мне перезвонил сотрудник банка и задал несколько вопросов, я, в свою очередь, спросила общую сумму кредита, мне назвали такую же сумму, который подсчитал сотрудник салона сотовой связи ни о каких страховках меня не спрашивали и, уж подавно, я их не подтверждала. Затем мне приходит договор в электронном виде, в котором сумма моего кредита оказывается 75 000 р. Я начинаю разбираться с МТС банком, он соглашается с тем, что у меня оформлено 2 страховки, общая сумма страховой премии 13 614,08 р. но, по их словам, сделать они ничего не могут, нужно общаться в страховую компанию для расторжения договора, но ни в лк СК "Ренессанс жизнь" я не могу зайти (т.к. при активации и заполнении паспорт.данных выскакивает сообщение "Не найдено ни одного контакта!"), ни на горячую линию не дозвониться-постоянный сброс. КАК ТЕПЕРЬ МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ СНЯЛИ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ???