Период ожидания в очереди - 25 минут. Во время консультации сотрудник ни разу не посмотрел в мою сторону, всем своим видом давая понять, что у него есть дела поважнее. Обращал свой взор на: часы(до конца рабочего дня оставалось 20 минут), на коллег, на очередь в зале.

Первой фразой потребовал мой паспорт. На вопрос "зачем?" не ответил и в дальнейшем не возобновлял попыток обзавестись моими персональными данными. Вопрос про имеющиеся страховые продукты сразу же вызвал нескрываемые затруднения, выразившиеся в неуверенных мимике и жестах. Молодой человек открыл файл на компьютере и в моем присутствии попытался ознакомиться хотя бы в общих чертах с сутью продукта, но это ему не удалось. Ознакомление сопровождалось бубнением себе под нос.

К сожалению, кроме названия полиса никакой иной информации мне предоставить не смогли. Естественно, ни о страховых случаях, но и порядке выплат по ним, исключениях речи мы не вели. Слишком все это прозаично. В концовке нашего плодотворного общения выяснилось, что вообще-то мне надо было приезжать совсем в другой район и по другому адресу, поскольку в этом офисе до таких вещей не снисходят.

Высочайшие стандарты бизнес-процессов! Я в восторге! Всем рекомендую!