Здравствуйте, в октябре 2019 был заключен договор Семейный актив. ВМР1 № 0000****72 Было несколько встреч с представителями Сбербанк Премьер для обсуждения вопросов.  На последней встрече при обсуждении таблицы выкупных сумм, несколько раз уточнила у представителя банка можно ли вносить изменения в Договор, как часто и в каком разрезе. Мне было важно, что можно менять договор как и по сроку действия, так и по сумме страховых взносов. 

На встрече я задала вопрос - можно ли например сократить срок действия договора до 5, 10 лет, но при этом сохранив размер страховой суммы на прежнем уровне, но повысив размер страховой премии. Мне был дан утвердительный ответ. Также мне дали неполную информацию по поводу возврата налогов, возврат НДФЛ распространяется только на продукты страхования со сроком от 5 лет. Об этом сотрудник тоже решил умолчать. 

В этом году несколько раз обращалась за консультацией через форму обратной связи на сайте Сбербанк страхование. Полного ответа на ваши вопросы вы не дождетесь. После нескольких попыток, решила обратиться в офис компании, чтобы получить "живую" консультацию. Каково же было мое удивление, когда сотрудник компании сообщил, что консультации ведутся только через сайт.  Хотя, на главной странице сайта указана информация, что они проводят консультацию и прием документов с 9:00 до 18:00.  Видимо, компания закладывает другой смысл в слово "консультация". 

Таким образом, фактом является недобросовестная продажа со стороны представителя Сбербанк Премьер и предоставление заведомо недостоверной информации о продукте.  На данное заявление сотрудник Сбербанк Страхование мне дала следующий комментарий - это вопросы к менеджеру. Думаю, что здесь вопросы не должны быть к менеджеру, а в целом к компании и их отношению к клиентам. 

Также крайне некомпетентными выглядят сотрудники в офисе на Поклонной ул. 3, которые не могут с ходу ответить на вопрос о разнице между выкупной и страховой сумме. Почему СБ Страхование не может пойти клиентам на встречу и обеспечить консультацию в полном объеме,  и попытаться найти пути решения, которые были бы выгодны не только для компании, а в первую очередь учитывали ожидания клиента.