Оформил в РН Банк автокредит. Естесственно - навязали страхование жизни. Бумаги все подписал 07.07.20, а 09.07.20 подал заявку на расторжение договора страхования через личный кабинет на портале страховой компании.
Началось всё с того, что персонал Кардиф не мог увидеть моё заявление, поданное через портал 09.07.20. Хорошо, подал ещё одну заявку. Снова её не смогли увидеть. Хорошо, жду сутки. Опять ничего. Меня соединяют с сотрудником отдела по расторжению договоров. Меня долго и упорно уламывают не отказываться от страховки, несмотря на много раз сказанное решительное нет. В конечном итоге заявляют, что раз моих заявок не видно в системе, значит я что-то делаю не так и просят отправить заявление на растржение почтой. Хорошо, иду на почту, отсылаю заявление на расторжение, копию договора и копию паспорта (сегодня, 20.07, кстати, письмо было вручено сотрудникам Кардиф). Трачу на это свои деньги...
Что мы имеем на текущий момент? На текущий момент мной поданы несколько заявлений (внезапно в базе появились все заявления, которые я подавал через портал), все они в статусе "зарегистрировано", но работы никакой по ним не ведётся. Сначала мне на горячей линии врали, что ещё слишком мало времени прошло, поэтому мой договор ещё не подгрузился в базу и поэтому персонал СК не может обработать моё заявление.
Потом, когда заявленные на поратле 4 дня, за которые в ускоренном порядке рассматриваются заявления, поданные через портал, истекли, версия персонала на горячей линии поменялась: начали мне рассказывать о том, что РН-Банк, в котором я заключал договор страхования, с какой-то периодичностью выгружает договоры в базу СК Кардиф и сейчас все ждут, когда же пройдёт очередной этап синхронизации, поэтому моё заявление не может быть обработано. Прошло ещё несколько дней. Опять никакого движения. Понимаю, что все опять на меня забили. Звоню сам на горячую линию РН-Банк, а там мне объясняют совершенно другое. Оказывается, это именно сотрудники страховой компании должны сделать запрос в банк.
Перезваниваю опять в Кардиф, рассказываю о полученной мной информации. Девушка с горячей линии говорит, что сформировала обращение в отдел расторжения договоров. Дата - 17.07. Сегодня 20.07 - на запрос до сих пор никто не соизволил ответить. Рекомендуют звонить завтра - 21.07, говорят, что регламент ответа на простой вопрос "почему не ведётся работа с моими заявлениями" аж два рабочих дня. И завтра же, кстати, истекают 14 дней, в которые можно растрогнуть договор без каких-либо штрафных санкций. Это наталкивает на определёные мысли...
А через два дня истекают 10 рабочих дней на рассмотрение заявки на расторжение, заявленые в договоре. Денег я, судя по всему, так и не увижу. Соответствено, через два дня придётся писать жалобу в Роспотребнадзор. Писать официальные претензии... Почему "уважаемая" страховая страховая компания Кардиф отказывается соблюдать установленые ей самой правила и регламенты - вопрос открытый...
Не возвращают деньги
Оценка:
Не засчитана