Написал заявление об отказе страховки, по договору 5640055***от 02.07.2020 ,отправил заказным письмом. Страховая компания получила его 09.07.2020. Через неделю попросили дополнительно скан паспорта,отправил на эл.почту этим же днём,т.е.16.07.2020.
Сегодня 20.07.2020 позвонил на горячую линию компании, оператор ответил, что документы еще не успели рассмотреть,ожидайте в течение 10 рабочих дней от 16.07.2020. Это ведь не законно,возврат средств должен поступить со дня получения заявления. Что делать?
21.07.2020 14:41:47
По страховому договору 564005*** от 02.07.2020 ,который страховая компания получила 09.07.2020 до сих пор нет выплат. 16.07.2020 затребовали дополнительно скан паспорта, в этот же день на почту client@renlife.com был отправлен скан паспорта,который затребовала страховая компания.
Вчера 20.07.2020 выяснилось,что договор аннулирован и для выплаты денег необходимы копии паспорта. 20.07.2020 через форму " напиши нам" отправил повторно копию паспорта(номер обращения 000597097). Через личный кабинет отследить статус рассмотрения невозможно.
Позвонил на горячую линию и оператор ответил,что следует ожидать еще 10 рабочих дней,хотя представитель страховой компании заверил,что деньги будут перечислены сразу же после получения документов. Когда же ожидать выплату,в четверг 23.07.2020 истекает срок 10 рабочих дней, буду вынужден обратиться в суд.
Нет возврата денежных средств
Оценка:
Не засчитана