22.06.2020 я обратилась в офис компании Ренессанс жизнь для оформления заявления  на страховую выплату в связи с окончаниемсрока действия договора №539000**** от 20.06.2017 г. Сотрудник компании ООО «СК «Ренессанс Жизнь» Д-ко убедил настойчиво оформить новый договор страхованияпо программе «Инвестор 6.1», в связи с этим  часть суммы выплаты вышеуказанного договора  перевести в оплату нового договора.  Было произведено оформление соответствующегозаявления, а также полиса №559001**** от 22.06.2020 г. 

При заключении договора мне не были выданы полисные условия ( неотъемлемая часть договора), при этом сотрудники компании отослали меня за ними в личный кабинет. В договоре был указан (как я теперь полагаю, умышленно, все мои данные были в заявлении указаны корректно) при этом не принадлежащий мне номер телефона, в связи с чем активировать личный кабинет я смогла только после неоднократных обращений лично к Демьяненко, в компанию через форму на сайте, на горячую линию по телефону,  через электронную почту client@renlife.ru. Доступ в личный кабинет мне открыли только 03.07.2020. 
 
30 июня 2020 года мной было направлено заявление о расторжении договора страхования № 559001**** от 22.06.2020  по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения по адресу центрального офиса ООО «СК «Ренессанс Жизнь», указанному в договоре страхования и на сайте. Заявление  получено согласно уведомлению 03.07.2020. Таким образом, срок в четырнадцать календарных дней соблюден с запасом. Причины моего решения изложены в заявлении.Все необходимые документы, а именно: копия страхового полиса № 559001**** от 22.06.2020, копия паспорта, реквизиты счета,  к моему заявлению были приложены, перечень указан в описи.Прилагались также заявление на страховую выплату  по истекшему договору страхования № 539000**** от 20.06.2017, поданное мной лично в Вашем офисе 22.06.2020, и копия данного договора. 

На сегодня 21.07.20 истечении уже 18 дней после получения компанией моего заявления о расторжении договора страхования № 559001****  в личном кабинете, появилось первое изменение - он, оказывается, сегодня оплачен! На почту пришел электронный чек ОБ ОПЛАТЕ ДОГОВОРА СПУСТЯ 18 ДНЕЙ! после его расторжения.  При этом  не указано, что он расторгнут. Никто из страховой компании со мной также не связывался, чтобы подтвердить получение заявления с пакетом документов, и предпринять необходимые действия по возвращению суммы страховой премии на мой счет по  переданным  реквизитам. Никаких выплат по истекшему договору страхования № 539000**** от 20.06.2017, несмотря на  поданное мной лично  22.06.2020 заявление, также не поступало. В случае, если мои заявления и мои законные права будут далее игнорироваться, буду  вынуждена обратиться с жалобой в надзорные структуры, а также за восстановлением своих прав  и компенсацией за незаконное пользование моими средствами  и морального вреда в суд.