В понедельник, 20.07.2020 г, спустя неделю после навязанной страховки в МТС Банке, подала заявление через личный кабинет на аннулирование договора страхования №5950500787 в период охлаждения. Документы были обработаны в течение суток, договор был прекращен, но деньги не возвращены, поскольку запросили паспортные данные и реквизиты. Хотя и паспорт, и реквизиты, и копию договора страхования я прикрепила при создании заявления на аннулирование. Я позвонила в колл-центр, оператор сказала отправить паспорт и реквизиты в форме обратной связи "Напишите нам". Я это сделала. После этого мне пришло СМС о том, что этих документов опять не хватает, а на почту - письмо о том, что нужно прислать номер договора страхования и ФИО с датой рождения. Я написала эти данные. Итак, было зарегистрировано мое новое обращение, присвоен новый номер.
На следующий день пришло письмо о том, что вложения в моем обращении, где прислала запрошенные данные, отсутствуют. Но какие могут быть вложения, если мне просто нужно было написать номер договора и ФИО с датой рождения?! Позвонила сегодня в колл-центр снова. Оператор сказала, что ранее дважды вложенные файлы в предыдущих обращениях у них не открываются, и я должна была перед отправкой убедиться, что у меня они не повреждены и открываются нормально. Паспортные данные и скриншот с реквизитами были в формате jpg, разумеется, у меня они открывались, и мне трудно представить, что этот формат может не открыться у них. Оператор из колл-центра также запрашивала номера обращений и последовательность, в какой из них и что за чем я писала. Я ей отвечала, она ошибочно ввела номер одного из обращений и, видимо, не получила по нему информацию сразу. В результате этого случилась неразбериха, которую, впрочем, вскоре разрешили, она сказала, что от меня в любом случае требуются сканы паспорта и реквизитов)) Я уже сделала сканы на принтере, в формате pdf отправила их. Думаю теперь, откроются ли эти файлы в Ренессанс Жизнь?) Зарегистрировано очередное обращение, присвоен новый номер.
Честно говоря, этот маразм надоел. Номер последнего из обращений, где я прикрепила pdf-файлы с запрашиваемыми данными, 000603107.
Постоянно запрашивают одни и те же документы при расторжении договора страхования
Оценка:
Проблема решена