17 июля взяли кредит в Почтабанке. Навязали страхование от СК "Кардиф" на 135000. Эта сумма входит в сумму кредита. В результате, оплачивать придется внушительную сумму. Придя домой, решил расторгнуть договор со страховой. Позвонил на горячую линию, девушка долго рассказывала, как хорошо будет жить, если я не стану отказываться от страховки. Когда я сказал, что страховка не нужна, прислали письмо на электронную почту с перечнем документов, которые нужно направить для рассмотрения заявки - заявление и копию первого разворота паспорта и страницы с регистрацией.

Так и сделал. Пришло автоматическое письмо, что все получено и на этом все. Это было в понедельник, 20 июля. В среду позвонил опять на горячую линии, специалист сказал, что все документы в порядке и ожидайте результата в течение 10 дней.

Сегодня, 24 июля, получаю на почту письмо, цитирую "Мы начали работать над вашим обращением о расторжении договора страхования. Пожалуйста, ожидайте смс с информацией о решении в течение 10 рабочих дней. Статус рассмотрения доступен на сайте https://cardif.ru. Как это понимать? договор страхования 53.20.159.55013564 от 17.07.2020