11.12.2013 мой отец К-н В. С. оформил кредит в Сбербанке со страхованием жизни в страховой компании Кардиф, о чём я не знала. После его гибели в 2016 году и до января 2020 года Сбербанк не сделал ничего, чтобы уведомить меня о наличии задолженности по кредиту с процентами и пенями.  Этой зимой банк подал на меня в суд, не дав толком времени на подготовку и поиск необходимых документов по наступившему страховому случаю; весной суд вынес решение не в мою пользу.

05.06.2020 я обратилась в страховую компанию Кардиф с заявлением о выплате по страховому случаю и предоставила все необходимые документы, в этот же день страховая компания сделала запрос в сбербанк для предоставления справки о задолженности по кредиту, выписке по счету и заявлении от Сбербанка с указанием задолженности по кредиту.

Через месяц я повторила обращение в страховую компанию, а они, в свою очередь, запрос в Сбербанк. 
Однако по непонятным причинам Сбербанк не предоставляет необходимые документы в течение уже 1,5 месяца. № обращения страховой к Сбербанку И20200709/089 от 09.07.2020. При обращении в офис банка сотрудники сказали, что они не могут самостоятельно подготовить обращение от банка в страховую, которое необходимо Кардиф для выплаты по страховому случаю - сделать это должен ответственный отдел, с которым связи нет.

Разобраться в сложившейся ситуации никто не может, так как все перенаправляют из отдела в отдел. Кто и когда должен предоставить справку о задолженности по кредиту, выписку по счету и заявление от Сбербанка для страховой, до сих пор непонятно. Аналогичное обращение я написала в Сбербанк, на что мне ответили, цитирую: "Страховая компания берет в свои руки вопрос по урегулированию ситуации и поиска нужной ей информации. "