Застраховали в Газпромбанке по программе "Медицина без границ + Антикорона", договор 5610****00. На следующий же день подал заявку через личный кабинет на расторжение, т.к. период охлаждения 14 дней. И началось... - поставили статус "Прекращен. Запрос реквизитов" - хотя всё указывал, сканы отправлял.
Позвонил в службу поддержки(20 минут ждал ответа оператора, вместо обещаных 5...),сказали что не дошли сканы паспорта, отправили на сайт что бы через обратную связь, указав номер договора, я отправил сканы повторно. При этом оператор чётко сказала что больше ничего не надо, остальные данные дошли нормально. И как только я отправлю, статус моего заявление поменяется на "Рассматривается".
Я так и сделал, причем 3!! раза, обращения 000607224, 000607442, 000607449. При этом проверяя статус, по всем трём пишет "Обращение создано" и ничего более. Статус заявление в личном кабинете так и висит "Прекращен. Запрос реквизитов". Сама же страховая ни разу не запросила никаких документов никаким образом.
Вывод: делают всё что бы истёк срок охлаждения по страховке...и я уже пытался добиться возврата средств через органы. Отношение к клиентам отвратительное. Второй свой договор страхования в компании тоже буду прекращать. Не рекомендую ни в каком случае обращаться, по крайней мере пока.
Страховая пытающаяся обмануть
Оценка:
Не засчитана