Попытаюсь объяснить суть вопроса.
17.07.2020 года мной был заключен кредитный договор с ПАО МТС Банком о предоставления мне потребительского кредита на рефинансирование кредитных карт. Так как я неработающий пенсионер, имеющей мужа-инвалида, зная про период охлаждения 14 дней, я попыталась съэкономить на страховке, отказавшись от кредита, зная что мне поднимут процент по кредиту. Посчитав я решила закрыть обе страховки и была готова платить банку добавленный процент .
26 ( 27) 07.2020 года через личный кабинет на сайте ООО «СК Ренессанс Жизнь» мной было подано два заявления:1. за №358618*** к договору № 5950545*** по Программе страхования №5 ( Полис № 1003311***)2. и № 358865*** к договору № 5950541*** по программе №4 ( Полис 1003311***)на аннулирование страхования в период охлаждения с просьбой вернуть оплаченные ПАО МТС Банк средства на их расчетный счет.
До этого продублировала свои заявления, оправив их по почте Мне был дан ответ следующего содержания: • Заявление на аннулирование заявление №358618975 Прекращен. К выплатеНомер договора: 5950545***• Заявление на аннулирование заявление № 358865864 ОтмененНомер договора: 5950541***
Прошу все мои заявления по аннулированию страхования по Программе № 5 направленные и поданные мной в адрес вашей страховой компании ранее считать недействительными и восстановить действие данного страхового Полиса.И дать разъяснение относительно того, что означает статус «Отменен» к Полису № 4 ( заявление 358865864 к договору № 5950541***) ?Будут ли возвращены на счет банка 23616 рублей страховой премии. И если нет, на основании чего принято такое решение?
Если я правильно поняла мне отключили страховку на 7380 рублей, добавив проценты по кредиту. А вторую страховку на сумму 23616 рублей мне просто отключили, но вернуть деньги банку я обязана. Так ли это прошу мне разъяснить. Потому , что получилось я не только не съэкономила но и нажила себе проблему, решать которую в нашем с мужем положении нам будет нелегко.
Вчера ошибочно обратилась в " Ренессанс страхование" , мне объяснили, что отзыв попал не по адресу. Сегодня пытаюсь разместить заявление по адресу. Копию вчера отправила через личный кабинет компании ООО СК Ренессанс Жизнь.
Но сегодня ее там не увидела.Свои данные ФИО и дату рождения не могу здесь разместить. Они как бы заблокированы. хотя в аналогичном заявлении на отзыве в адрес "Реннесанс Страхования" все получилось. Думаю, что не смогу ничего узнать и добиться пока не закончится период охлаждения.Если мне не положено просить то, о чем я прошу пока не окончился период охлаждения- я и ничего против не имею. Но хотя бы знать отчего и почему?
Пыталась узнать об этом по горячей линии, сначала очень долго не могла дозвониться. Минут 20 мне говорили , что оператор ответит мне через 1 минуту. Когда дозвонилась, оператор сказала, что должны проконсультироваться, а потом сказала, что переключат меня на специалиста - переключили на автоответчик.
Очень надеюсь на ответ. С уважением.П-ва Вера П.
Просьба помочь
Без оценки