Застраховала квартиру в Сбербанк Страховании примерно за 5000 руб, в эту страховку входила внутренняя отделка, движимое имущество и гражданская ответственность. 27.06.2020 произошёл порыв резьбы на полотенцесушителе, в результате чего затопило кипятком нашу квартиру и соседей снизу.

Позвонила в страховую, где мне все подробно объяснили. Начала выполнять необходимые мероприятия: скачала приложение СберОсмотр, куда нужно было вкладывать фотографии повреждений и все документы, начала собирать все необходимые документы. Приложение работает на 3-, назад вернуться нельзя, исправить что-то нельзя, заявление формируется неправильно, исправить самостоятельно невозможно.

В общем, сплошная потеря времени на этих недочётах. Диалог со страховой перешёл на электронную почту, через которую документы открывают раз в неделю и отвечают, что «файл не открывается, пришлите другой формат».

Но несмотря на все сложности оформления страхового события, на 10 рабочий день после принятия полного комплекта документов, мы получили выплату в размере 97% от заявленной нами суммы! Конечно., мы рады выплате, но процессы оформления однозначно нужно дорабатывать!