31 июля 2020 г. взяла кредит в Почтабанке. Навязали страхование от СК "Кардиф" на 88000 рублей. Эта сумма входит в сумму кредита. В результате, оплачивать придется внушительную сумму.
Придя домой, решила расторгнуть договор со страховой. Позвонил на горячую линию, девушка долго рассказывала, как хорошо будет, если я не стану отказываться от страховки. Когда я сказала, что страховка не нужна, прислали письмо на электронную почту с бланком заявления, которое нужно направить для рассмотрения заявки - заявление и копию первого разворота паспорта и страницы с регистрацией. Так и сделала. Ответа на то, что письмо страховая компания получило не пришло.
Я позвонила 3 августа в компанию, мне ответили, что письмо получили, но регистрировать его будут только в течении 10 дней. Во вторник 4 августа я позвонила опять на горячую линию и мне ответили, ожидайте результата в течение 10 дней. Я не понимаю, в чем проблема ответить письменно мне, что документы мои получили и что их рассматривают. Договор страхования 53.20.159.55358485 от 31.07.2020.
Расторжение договора о добровольном страховании
Без оценки