Вот вы мне объясните как такое возможно?: Звоню на горячую линию Сбера (борьбу с ненормальным роботомпропускаем), задаю вопрос оператору по поводу страховки по договору страхования квартиры, меня переключают на специалиста «Сбербанк страхование» и, как только на другом конце провода снимают трубку, меня чудесным образом становится «не слышно»! Звонил 3 раза за последний час!

В третий раз уже у оператора «Сбербанк страхование» уточнил: «Добрый день! Меня слышно? Точно-точно слышно? А то я уже 2 раза звонил, а меня никто не слышит!», на что получил положительный ответ, а после заданного оператором вопроса: «Как я могу к Вам обращаться?», меня, якобы, опять никто не слышит. А за что Вам вообще деньги платить, если Вы даже с клиентами не разговариваете? Что за развод такой? Как поговорить со специалистом? Ещё раз 100 позвонить надо? Или на личный приём к Грефу  записаться?