1) При оформлении ипотеки сотрудники Сбербанка намеренно затягивают согласование полисов других страховых компаний (при уже оформленной ипотеке такое согласование занимает полдня, но ДО сделки это занимает якобы недели, а по факту никто ничего согласовывать и не собирается);

2) Кредитный договор прямо предусматривает, что страховка может быть оформлена в ЛЮБОЙ страховой компании, но по факту:
- Сбербанк прямо отказывается принимать полисы от иных компаний, кроме Сбербанк Страхование;
- Сбербанк утверждает, что ипотека якобы одобрена на условиях страхования именно в Сбербанк Страхование, при этом ни в Уведомлении о предварительном одобрении ипотеки, ни в личном кабинете на сайте Дом Клик, естественно, такого условия нет, так как оно прямо нарушает антимонопольное законодательство;

3) Стоимость страхование в Сбербанк Страхование в 2 раза превышает стоимость страхования в любой другой компании, соответственно, это не только навязывание страховки, но и, по сути, вымогательство денег у Заемщика (Заемщик за такую переплату ничего не получает, условия страхования - абсолютно одинаковые у всех компаний, то есть это плата за воздух); 

4) Заемщику остается только вариант с отказом от страховки сразу после оформления ипотечной сделки, но по факту пока вернулась только сумма страхования жизни, страховка имущества до сих пор НЕвозвращена, хотя прошло уже 10 дней. Такой невозврат не только неправомерен, но и представляет собой бесплатное пользование чужими денежными средствами, при этом страхователь (заемщик) никакой компенсации за это не получает