Я хотела открыть вклад в МКБ Банке, но сотрудник банка убедил меня, что гораздо выгоднее заключить договор с Ренессанс Жизнь. Привыкнув верить офисным работникам Банка я подписала договор на 3 года 04.08.2017. Три года я ждала непонятного итога.
По окончанию срока – 05.08.2020 я пришла в офис Ренессанс Жизнь, чтобы написать заявление о расторжении договора. Но просто получить мои деньги мне не давали. Сначала менеджер К-н М. Ф. долго меня убеждал оставить деньги, получив отказ, он позвал своего коллегу – М-а У. (как я потом выяснила – Территориального руководителя Центра Управления портфелем), который продолжил психологический прессинг. Я устала слушать бесконечные объяснения, как физически, так и морально и еще складывалось ощущение, что пока я не подпишу новый договор, своих денег я не получу.
В итоге я согласилась подписать договор, неоднократно подчеркнув, что располагаю суммой в 100 000 рублей, поскольку остальная сумма нужна для семейных целей – муж болен, у него онкология! Сотрудники не объяснили мне существенные условия договора, ни про необходимость ежегодно вносить по 100 000 рублей, ни про условия расторжения/аннулирования договора. Не дав нормально ознакомиться с договором в офисе компании, меня отправили домой.
Дома я так же не смогла найти время прочитать условия вплоть до 21.08.2020, так как каждый день ходила с мужем (он после операции!) то в онкодиспансер, то в поликлинику, то в онкоклинику. В договоре я к сожалению не смогла найти условия расторжения договора, а сайте компании условия программы «Гармония инвестиций» найти практически не возможно, наверное это сделано умышленно, чтобы вводить клиентов в заблуждение. Буду обращаться в ЦБ и Роспртребнадзор, пускай оценивают действия страховой компании.
Обманывают клиентов
Оценка: