Мной 30.07.2020 г. заключен договор страхования жизни (ипотека). Обращаю внимание, что оплачен договор только 07.08.2020г. Почему-то в договоре указана дата 30.07.2020г. мне не понятно.08.08.2020 г. в отделении Сбербанка написано заявление на расторжение вышеуказанного договора,предоставлены все необходимые документы. 10.08.2020г. получил уведомление о необходимости предоставления неких документов для рассмотрения заявления по существу.
11.08.2020г. запрошенные документы были направлены на эл. почту. 13.08.2020г. снова мной получено уведомление о необходимостипредоставления доп. документов (полис и чек об оплате в сторонней СК),
14.08.2020г. повторно документы направлены на вышеуказанную эл. почту, а также я созвонился с оператором и информировал, что документы запрашиваются повторно и почему они не получены в первый раз. Вразумительного ответа я не получил.
19.08.2020г. в 14:12 от Клиентского сервиса я получаюуведомление, что направленные документы приняты в работу. В 14:13 от Клиентского сервиса получено уведомление об отзыве предыдущего сообщения, на
вопрос на каком основании, ответ не получен.
21.08.2020г. СНОВА мной получено уведомление о необходимости предоставления доп. документов (полис и чек об оплате в сторонней СК), 21.08.2020г. повторно документы направлены на почту Клиентского сервиса с которого был запрос, а также 24.08.2020 г. я созвонился с оператором и информировал, что одни и те же документы запрашиваются в 3-й раз и почему они не получены ранее. Вразумительного ответа я не получил. В системе (со слов оператора) по-прежнему значится, что я что-то должен предоставить!!!
Дополнительно сообщаю (если Банк это читает):1. В соответствии с указанием Банка России от 20 ноября 2015 года № 3854-У «… Возвратденежных средств должен быть осуществлен в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления об отказе от договора…»;2. Правилами с Правилами страхования №0032.СЖ.01.00 утвержденными Приказом ООО СК «Сбербанк страхование жизни» от
05.09.2016 г. № 146 не предусмотрено предоставление Страхователем при расторжении договора в Период охлаждения иных документов кроме письменного заявления и документа удостоверяющего личность. Указанные документы были предоставлены 08.08.2020г.
Сегодня снова со мной связался очередной сотрудник и заявила, что теперь их эксперты запрашивают полис иной СК и квитанцию об оплате в бумажном виде!!!!! В Сбербанке проблемы с расходкой или что??
На мои слова о том, что:
1. Эти документы мной предоставлялись при написании заявления в отделении Сбербанка где я брал ипотеку;
2. Электронные версии этих документов я ЧЕТЫРЕ!!!! КАРЛ ЧЕТЫРЕ!!! раза направлял на эл. почту СК;
3. Вообще-то запрашивать у меня эти документы они у меня не имеют права запрашивать, действия не возымели... Устал разговаривать и бросил трубку.
Операторы аж 2 раза формировали какие-то обращения от моего имени по этой ситуации, по которым срок предоставления ответа месяц, на мои слова, что мне нужны деньги, а не обращения реакции ноль. Самое поразительно, то что в этот же день расторгал договор страхования недвижимости, который был заключен с ними же... И никто у меня ни какие полисы иных СК не просил и деньги в полном объеме вернули уже 12.08.2020г.
Со своей стороны я дабы не нарушать условия ипотечного договора и действующего законодательства своевременно направил полисы страхования иной СК в Сбербанк, они прошли проверку и были приняты банком без вопросов. Вчера написал обращение ген. директору СК посмотрим какая будет реакция....
Претензия
Оценка: