Добрый день. К сожалению, спустя два месяца произошедшая ситуация так и не дошла до своего финала. Страховая компания и Агент, не могут (или не хотят) разобраться между собой, предоставляя противоречивую информацию. Поэтому, придется воспользоваться данным порталом. 14.10.2019 года был заключен договор добровольного страхования жизни и здоровья № 501-77-05***9-19 через страхового агента ООО «Центр ИННОВАЦИЯ» (далее - Агент).
23.06.2020 года страховой компании, было отправлено заявление о прекращении Договора страхования. Через некоторое время позвонил сотрудник и попросил прислать квитанцию об оплате. Еще спустя некоторое время сотрудник сообщил, что договор страхования не оплачен (спустя 8 месяцев), и соответственно он считается недействительным, в связи с этим договор не может быть расторгнут. Было написано заявление Агенту на возврат денежных средств.
23.07.2020 года страховая компания произвела возврат части страховой премии за неиспользованный страховой период и сообщила, что задержка выплаты была связана с тем, что Агент несвоевременно перечислил Страховщику, полученную от меня страховую премию. Так же сотрудник страховой компании подтвердил, что мне предоставили не верную информацию по поводу недействительности полиса, и он бы действителен с начала срока.
По факту несвоевременного перечисления Агентом моего платежа в страховую компанию, мною был размещен отзыв с подробным описанием хронологии развития событий и указанием информации предоставленной сотрудником страховой компании. Агент, с данной информацией не согласился, засыпал меня большим количеством писем и сообщений негативного характера, постоянно меняя суть обращения, обвиняя меня в черном пиаре их компании, клевете, не знании законов, и финансовой безграмотности.
Далее, чтобы как-то урегулировать ситуацию, было отправлено обращение в ЦБ. 24 августа 2020 года,от ЦБ был получен официальный ответ, с подтверждением информации о несвоевременном перечислении Агентом полученной от меня страховой премии страховой компании. Данная информация, была так же предоставлена Агенту и опубликована в отзыве. На что Агент, еще раз Указал статью 129 УК РФ "Клевета", обвинил меня в не знании законов, и опубликовал переписку личного характера, между мной и страховой компанией на общедоступном ресурсе.
Прошу:
1. Провести проверку по факту данного инцидента, с предоставлением официального ответа.
2. В соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», осуществлять должным образом контроль за деятельностью данного страхового агента, в том числе путем проведения проверок их деятельности и предоставляемой ими отчетности об обеспечении сохранности и использовании бланков страховых полисов, сертификатов, об обеспечении сохранности денежных средств, полученных от страхователей, и исполнения иных полномочий.
3. Довести информацию по данному инциденту до Агента, во избежание продолжения регулярного запугивания меня Статьей 129 УК РФ "Клевета" и негативного влияния с их стороны.
4. Провести проверку внутри страховой компании, по факту распространения сотрудником переписки личного характера между мной и страховой компанией третьим лицам.
В случае дальнейшего невзаимопонимания по данному инциденту между Агентом и Страховой компанией, с последующими для меня угрозами от одной из сторон, рассмотрение данной ситуации будет направлено в вышестоящие органы.
Невзаимопонимание СК и Агента, вылились проблемами для Клиента
Оценка:
Проблема решена