Хотелось бы поблагодарить Согласие за оформление полиса Е-ОСАГО!!!
У меня подходил к концу срок действия старого полиса ОСАГО от СОГАЗа, я решил не связываться с этой компанией, т.к. год назад мне пришлось страховать жизнь для получения полиса ОСАГО. Узнал, что можно получить электронный полис и естественно никто не будет навязывать доп. услуги. Остановил свой выбор на АльфаСтраховании-понравился сайт, оформление красивое, и хотя отзывы о компании на Вашем сайте были отрицательными, все же решил попробовать.

9 февраля я начал заниматься покупкой полиса ОСАГО. Зарегистрировался на сайте АльфаСтрахование, ввел все данные о себе, автомобиле, заполнил поля, потратил время, и мне выдает сообщение: «Уважаемый клиент. К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчета стоимости полиса. Просьба перейти к оформлению полиса на сайте другой страховой компании»,- и предлагает передать все заполненные данные другой компании, я соглашаюсь, и вместо перехода на сайт другой компании выдает ошибку «data novalid». Через несколько минут даю еще один шанс этой страховой компании, заполняю все поля, трачу время и результат получаю аналогичный.


Решил опять попробовать в СОГАЗе. Думаю как-никак я их действующий клиент, подарил им в прошлом году 14 тыс, без страховых выплат, может они будут более заинтересованы во мне как в клиенте. Регистрируюсь, ввожу все данные, пытаюсь оформить, результат такой же «по техническим причинам оформление полиса на сайте АО «СОГАЗ» в настоящее время невозможно. Через некоторое время повторяю попытку вновь, все то же самое. СОГАЗ предлагает мне перейти на сайт Ингосстраха.

Перехожу по ссылке, попадаю на сайт Ингосстраха. Сайт мне предложил сначала заполнить все данные для произведения расчета и только потом зарегистрироваться. Я заполняю все поля, начинаю процедуру регистрации и авторизации. Как и у остальных компаний необходимо подтвердить свой номер телефона. Я ввожу свой номер, жду смс, ее все нет и нет. Прождал минут 7, ее все нет, и как любой человек в такой ситуации нажимаю кнопочку «отправить заново», жду, код все не приходит, я третий раз запрашиваю пароль. Наконец-то я получаю первый пароль. Если в других компаниях присылают код из 4-ех цифр, то Ингосстрах больше всех заботится о безопасности своих клиентов – присылает код из 10 символов, включая цифры, знаки препинания и буквы разных регистров. Я ввожу первый код, естественно он уже не актуальный, потом запрашиваю новые пароли, приходят пароли, которые уже не действительны. В общем, играл я в эту игру минут 30.

Из тех компаний, которые на слуху остается Росгосстрах. Регистрируюсь, все заполняю по новой, пытаюсь оформить, получаю сообщение: данные не совпадают с АИС РСА, просьба сделать скан-копии всех документов (в том числе прав всех, кто будет вписан в страховку), и тогда наш менеджер в течение 30 минут обработает обращение и мы сможем заключить договор. Мне уже к тому времени, мягко говоря, все надоело, даже если б я сделал сканы своих документов, права чужих людей мне б пришлось делать на следующий день.

Время близится к ночи, завтра пятница – последний рабочийдень, а страховка в воскресенье уже будет не действительна. Уже представляю, как завтра буду ездить по всему городу как ошпаренный за полисом, пытаясь избежать доп. услуг. И тут я вспомнил, как мой отец летом тоже продлевал страховку, и обзванивал компании, чтобы можно было получить полис без допов. Он тогда звонил в Согласие, это была чуть ли не единственная компания в городе, которая не навязывала доп. услуги (еще Югория, но тогда у них закончились полисы), ему сказали, что можно оформить без допов, но очередь большая, нужно записываться месяца за полтора вперед. Я решил попробовать оформить полис в Согласии. Все так жезаполнил, и о чудо, все данные прошли по базе РСА, и никаких технических сбоев не произошло. Я оплатил и мне пришел полис на почту.

В общем, на все мои попытки купить электронный полис ОСАГО я угробил почти 3 часа, хотя реально там делов на 20 минут от силы. Я конечно не знаю как Согласие будет относиться к своим клиентам при наступлении страхового случая (надеюсь такового не будет), но то, что компания не пытается им втирать то, что им не нужно и не отбраковывает водителей с небольшим стажем вождения, говорит о каком-никаком уважении к своим клиентам.

Из минусов я бы выделил все-таки дизайн и оформление сайта, им бы не помешало поработать над этим, у всех, у кого я пытался купить полис, оформление было в разы лучше, да и даже не так легко было найти раздел с оформлением электронного полиса. И компания не прислала мне на почту бланки европротокола (не знаю где теперь их взять и подойдут ли старые СОГАЗовские). Оценка может слегка завышена, но все познается в сравнении, а мне было с чем сравнить.