Заболел. Очень плохо себя чувствовал. Позвонил вечером 03/09/2020 (в районе 20:00) на пульт КРУГЛОСУТОЧНОЙ помощи. Все рассказал, попросил вызвать врача или скорую. Мне ответили, что сейчас уже поздно и можно только оставить обращение на завтра. Странно, но ладно, оформили обращение. За ночь стало только хуже, к 09:00 утра 04/09/2020 у меня все еще нет информации когда ко мне приедет врач. Начал задавать вопросы в чат, на что мне был дан ответ, что клиники информацию о времени приема не сообщают, и что надо ожидать в течение дня.

Тогда я попросил озвучить мне название клиники в которую было передано мое обращение, чтобы самостоятельно уточнить время (хотя в том же Альфа-страховании в подобных случаях меня просто просили оставаться на линии, сами звонили все уточняли, и потом транслировали мне. Тут же чат - еще проще...). Получил ответ, что по состоянию на 10:00 04/09/2020 клиника по моему обращению еще не определена. Попросил определить, т.к. действительно плохо себя чувствую. И тут же клиника была определена... Кстати, клиника оказывает КРУГЛОСУТОЧНУЮ помощь.

Вопрос1: Почему нельзя было прислать врача ранее?
Вопрос2: Почему мне нужно "производить расследования", что бы понять когда мне окажут помощь? Очень недоволен качеством обслуживания. Спасибо!