В связи с наследственным делом, открытым после смертимоего папы, я выяснила, что у него существует страховой полис "Династия" страховой компании " Ренессанс Лайф", который он оформил в июле 2019 года. В качестве застрахованного лица указана его внучка, моя дочь. Я узнала о существовании данного договора с " Ренессанс Лайф" только после вступления в наследство ( 28 августа 2020), отец и дедушка сделал указанный полис по собственной инициативе, меня или застрахованную внучку он не проинформировал. Собственно, для нас само существование такого договора стало сюрпризом.Полис "Династия" предполагает внесение страховых взносов ежегодно, в течение 5 лет, по 500тыс.рублей.

Первый взнос был оплачен моим отцом, выступающим страхователем, при заключении договора в полном объеме. Через 5 месяцев папа умер в возрасте 88 лет. Следующий взнос по обязательствам страхователя должен был сделан в июле 2020г. Я, вступив в наследство практически на месяц позже и узнав о наличии полиса "Династия", оценила его перспективу для нашей семьи и обратилась за консультацией (вместе со своей дочерью -Застрахованным лицом) в головной офис  страховой компании " Ренессанс Лайф", что расположен на Дербеневской набережной г. Москвы. Работницы Центра клиентского обслуживания Ар-нц Елизавета и Б-ва Анастасия выслушали меня и на вопрос о возможности расторжения договора предложили сменить Страхователя и продолжить действие договора. Я несколько раз пыталась объяснить свою позицию по поводу нежелания продолжать выполнять кабальные (на мой взгляд) условия договора и выступать в роли Страхователя. Несколько раз повторила, что инициатор-Страхователь умер через 5 месяцев после заключения
договора и физически не смог выполнить его условия по внесению очередного взноса. Я пыталась донести до работниц, что хочу толковых объяснений по поводу судьбы договора и возможности возврата выплаты взноса в связи со смертью Страхователя. Кроме  настойчивого предложения  о смене Страхователя и уверенного утверждения, что деньги пропали и никаких возвратов не будет, я ничего не услышала. Я потребовала более компетентного мнения и попросила пригласить представителя руководства. " Все на удаленке, в офисе только
мы, в наши обязанности входит только сбор документов"- последовал ответ. В таком случае, для чего эти сударыни в течении 40  минут отвечали двумя стандартными фразами? Наверное, доносили до меня одну мысль: шли бы Вы домой, наивная женщина!..

Дозвониться до менеджмента не удалось, да и перспектива объяснения всех нюансов моей проблемы по телефону представлялась не радужной. Конечно, мы ушли ни с чем. У нашей семьи сложилось мнение: моего 88-летнего отца, заслуженного работника нефтяной и газовой промышленности, профессора, ветерана труда, который работал до 85 лет (!) бессовестно обманули и подсунули 5-летний договор с большой вероятностью невыполнения обязательств со стороны Страхователя, учитывая возраст (а, возможно, и самочувствие) человека.  Условия договора не прописывают никаких условий расторжения в случае смерти именно Страхователя! Очень странно, хотя и неудивительно, если учесть репутацию большинства страховых компаний нашей необъятной страны, наивность и доверчивость нашего пожилого населения. Вижу, как Страховщик уже довольно потирает руки- 500 тыс. рублей-не такой уж и большой, но все-таки очередной улов. Уверенна, что слово "уловка" происходит от улова. Страховой компании " Ренессанс Лайф" советую  купить толику совести, милосердия, сердечности и уважения к людям. Если это  купить реально, то можете воспользоваться взносом моего отца. Стыдно, господа!!!