Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией:20.06.2020 мы с супругом оформили покупку авто в автосалоне в кредит через Совкомбанк. При подписании кредитной документации нам также оформили программу страхования ГАП. Так получилось, что кредит был погашен нами досрочно, мы рассторгли договор КАСКО и хотели отказаться от страхования ГАП.
Позвонили по телефону горячей линии Совкомбанка 88001002100, объяснили ситуацию, нас попросили перезвонить по телефону 8495*******, объяснив что рассторжением занимается дочерняя компания ООО Гарантек. Позвонили по следующему номеру, нам прислали в смс-сообщении адрес электронной почты и список документов которые надо было приложить. Далее нами по электронной почте были отправлены 02.07.2020 следующие документы: заявление на рассторжение страхования, паспорт заявителя и полис. Нам ответили, что документы приняты в работу и переданы в отдел Совкомбанка.
10 июля на электронную почту пришло сообщение, что для рассмотрения нашего заявления от 02.07.2020 надо обратиться в банк. Но у нас не было возможности сделать это, т.к.находились в другом городе. Далее мужу на телефон пришло смс 18 августа о том, что договор рассторгнут, но для получения денежных средств надо было обращаться в любое отделение Совкомбанка в течении 14 дней!!!
Почему нас сразу не оповестили тогда об этом? Почему нам пришел ответ что наше заявление от 02.07.2020 к ним все же дошло, но написали что в течении 14 дней мы не обращались? И почему тогда вообще наш договор рассторгли, если не получали заявление? Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации
Рассторжение программы страхования ГАП
Оценка: