Добрый день!
Отзыв пишу пока без оценки, далее по мере рассмотрения моего обращения, оценку обязательно поставлю.

10 сентября 2020 году мною был получен кредит в Почта Банк Новосибирск. Как многие пишут, практически в принудительном порядке оформляют страховку, вроде как без нее ничего не одобряют. Сумма страховки просто огромная 180 тысяч рублей на 500тыс кредита, я решил отказаться от нее, вчера же вечером позвонил на горячую линия СК КАРДИФ.

Доброжелательная девушка отправила меня в личный кабинет на сайте компании, но в нем обращение не отправляется. Тогда мне предложили направить документы на электронную почту claims@cardifrussia.ru, что я и сделал, отправил бланк-заявление на расторжение договора №53.20. 159. 56***183 и паспорт. В ответ пришло сразу же уведомление, что получили письмо с примечанием об ответе в течении 10 рабочих дней. 
Хотелось бы конечно получить более конкретный ответ, что обращение зарегистрировано под номером и число, так как я подаю заявление в "период охлаждения".

Что понравилось: никто не препятствует обращению и расторжению договора, спокойно объясняют как подать заявление.

НЕ понравилось: естественно цена вопроса, нет уведомления о регистрации обращения с датой.

В самом банке получается врут об обязательном страховании, а не добровольном (это уже претензия не к СК КАРДИФ) и не озвучивают сумму вознаграждения, все говорят завуалировано и очень быстро, дома даже обнаружил что нет страницы №3 договора, где как раз сумма прописана))) скачивал потом с личного кабинета банка.