В салоне МТС в городе Казань оформила кредит наличными 09.09.2020 (кредит был одобрен на 136000 рублей), так как время было ближе к закрытию салона и очереди за мной, быстро ознакамливалась с документами, и заметила полис только на 6000 рублей. Спросив об этом сотрудника салона он внезапно вспомнил что страхование включено и сумма его 6000р. Проверив баланс на карте, я увидела 109000 рублей, вернувшись в салон МТС сотрудник был удивлен и посоветовал звонить в банк. Усиленно утверждая, что на карте должно быть 136000 рублей. Оказалось, что полисов страхования было 2, один на 6000р+ рублей, а второй на 20000р+.
Я хотела расторгнуть договора с компанией, но дозвониться не удалось. Деньги с телефона снимались, а никто мне не ответил. Региональные номера тоже не отвечали. Я постели региональный салон, мне выдали один документ отказа и посоветовали отправить его по Московскому адресу, я уточняла нужны ли ещё документы, мне ответили, что не нужны.
Спасибо этому сайту, я прочитала что нужно отправить ещё копии страниц паспорта и самого договора. 11.09.2020 я их отправила заказным письмом. Хотелось бы ещё направить заявку на расторжение через сайт. Но я не совсем поняла по кнопке "Реквизиты" чьи реквизиты мне нужно направить и где их взять ?
Пожалуйста, поясните:
1)Какие реквизиты я должна отправить на сайте.(Именно по кнопке)
2)Полный ли перечень для возврата денег я отправила по почте (копии страниц паспорта, копии страниц полиса страхования и форму отказа)
3) Почему на сайте номер страхового полиса начинается с 595.. а на бумаге 100...
4) И если я отправила 2 пакета документов на каждый полис в одном письме рассмотрят ли их ?
Номера страховых полисов 100....204, 100....205(на сайте другие номера 595....910, 595....919)
Не отвечают на звонки!
Без оценки