Добрый день. Покупала матрасы в рассрочку в Асконе. Вместе с кредитным договором навязали страховку от Ренессанс Жизнь, говорят не можем делать так, чтобы он не подтягивался. Но успокоили тем, что деньги возвращают. Дали заявление, сделали копию паспорта и договор. Сказали, отправляете пакет документов с реквизитами на адрес в заявлении и в течение 10 дней деньги возвращают. Так я и сделала.

25 августа был оформлен кредитный договор. 26 августа отправила заказным письмом договор, заявление на расторжение страховки, копию паспорта и реквизиты, по которым прошу вернуть деньги. Письмо дошло и было получено СК Ренессанс Жизнь 02 сентября, согласно трек-коду Почты России. Результат - 18 сентября деньги не вернули. 18 сентября звоню на горячую линию по номеру +7 (495) 981-2-981, девушка Виктория ответили, что 09 сентября его только зарегистрировали (7 дней регистрировали!). Заявление находится на рассмотрении, когла вернут деньги она не знает и что технические проблемы и человеческий фактор. Это безобразие! Данная компания ведет себя как мошенники! Мало того, что нарушены сроки выплаты, так они ещё ничего по возврату сказать не могут. Прошу вернуть деньги. Следующее моё письмо будет в Федеральную антимонопольную службу и Роспотребнадзор, на предмет законности действий данной компании. И почему это при заключении кредитного договора невозможно вернуть деньги. Я думаю, инцидентов у них будет достаточно, учитывая, количество недовольных отзывов только на этом сайте.