14 сентября в офисе банка "Восточный" открывал вклад. Сотрудник рассказал, что лучше заключить договор с Ренессанс жизнь. Живописал преимущества, но с договором ознакомиться не удалось. В результате заключил договор №5590****82 

Дома, в спокойной обстановке ознакомился с данным договором. Оказалось совсем не то, о чем рассказывал сотрудник банка. 18-го сентября, в личном кабинете "Ренессанс жизнь", подал заявление №364230360, на расторжение договора в "период охлаждения".  В ответ тишина, на сайте изменений нет. Никто на связь не вышел. В личном кабинете никаких изменений не происходит.Сообщений о том, что правильно ли все заполнено, все ли документы представлены не поступает, а  период охлаждения не очень большой, чтобы проводить в ожидании по несколько дней.

Когда пытаются заключить договор все происходит значительно быстрее.