Добрый день!
хочу обратить внимание Руководителя направления клиентского опыта С-на И.С. и руководства СК в целом на невозможность получения какой-либо вменяемой информации по расчету страховой премии.
Направила обращение на сайте по вопросу выплаты с целью уточнить, за какой период (не число дней, а с какого ро какое число была произведена выплата), получила в ответ письмо исх.№ И20200921/041 от 21.09.20г. за подписью М-вой Е.В. с формулой расчета и ссылкой на франшизу.
Пыталась выяснить сегодня по телефону СК, где в договоре прописана франшиза по выплатам - оператор Дмитрий зачем-то озвучил пункт 12 договора (период ожидания), специалист вообще не в курсе, так еще и не принял обращение для переадресации более компетентным сотрудникам. После просьбы принять обращение, сказал, Вам не срочно, перезвоните. И отключился.
В компании есть компетентные специалисты? Кроме Евгении, которая, затруднившись проконсультировать онлайн 17.09, перезвонила, уточнила, спокойно и подробно все объяснила. Разберитесь с ситуацией, пожалуйста! У СК КАРДИФ выплаты по официально заключенному договору или примерно, плюс/минус, день приезда-день отъезда за один? "выплата, начиная с 31 дня" - это реально фактический 31 день? Если учесть, что первым днем официально государство, в частности Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, признало 05.08, и выплата пособий была произведена с 05.08. Или у вас, первый не считается? 31 не считается? в феврале тоже, исходя из 30 дней рассчитываете? или все-таки по договору? Если М-ва Е.В. ссылается на 30-дневную франшизу, укажите, в каком пункте ДС это прописано? Я в обращении дала ссылки на все пункты договора и нормы законодательства.
Отсутствие вменяемой информации
Оценка:
Оценка по выплатам:
4
Проблема решена