26.08.2020 при оформлении рассрочки в МТС был оформлен договор страхования номер (20869***03). Оператор из МТС банка ничего не говоря о договорах страхования, просто спросила имею ли я проблемы со здоровьем или инвалидность. На ответ нет она просто подтвердила данные по рассрочке. При получении бумаг в банке. Оказалось что до кучи оформили договор страхования.
27.08.2020 мной при посещении местного отделения страховой компании было написано заявление о расторжении договора. Нужные документы и заявление были отправлены заказным письмом с уведомлением о получении в этот же день, номер отслеживания 236034490***15 и получено адресатом 02.09.2020
Спустя 10 дней(установленного ЦБ для возврата в период охлаждения) денежные средства на счет не поступили. Я обратился по телефону в компанию. Мне пояснили, что моё обращение принято в обработку только 09.09.2020. (загруженность я это все понимаю.) Обработка займет 10 РАБОЧИХ дней. То есть до 23.09.20 вам или поступит выплата или с вами свяжутся (с этим я смирился).
Сегодня 24.09.2020 так как не один из вариантов не произошёл, я обратился в страховую компанию. Мне ответили, что из за каких то там технических проблем моё обращение не было рассмотрено до сих пор. По срокам рассмотрения ни чего конкретного не сказали. Я не представляю каких бы усилий стоило получение страховой премии в этой компании.
Нарушение сроков возврата страховой премии
Оценка: