Произошел страховой случай (СК «Сбербанк Страхование», далее СК), я как указано в памятке в установленный срок сообщила по телефону о событии, далее обратилась в отделение Сбербанка (так как заявление можно направить почтой или через отделение банка).

17 августа 2020 В отделении банка сотрудник принял заявление и все необходимые документы. В заявление было указано несколько договоров страхования, так как сотрудник банка уверил, что необходимо лишь одно
заявление по нескольким договорам, так как страховое событие одно.

Мне была зачислена выплата по одному из нескольких договоров (сумма согласно лимиту договора, выплачена не верно, представители СК ссылаются на риск, который к моему страховому событию не имеет никакого отношения). Далее я обратилась в службу поддержки, где мне объяснили, что необходимо заново писать заявления по каждому договору отдельно.

29 августа 2020 мною были написаны повторно заявления. После чего мне произвели выплату снова не по всем договорам и снова по риску, который не имеет к моему событию никакого отношения. Складывается впечатление, что представители СК либо издеваются, либо халатно относятся к своим обязанностям. Кроме того, по одному полису отказано в выплате.

С августа месяца звоню в службу поддержки и составляю многочисленные обращения, что бы мне предоставили информацию на каком основании по моему заявлению применили другой риск, прошу выслать мне на адрес проживания или по адресу эл. почты ответы, однако операторы службы поддержки каждый раз предлагают оставить новое обращение. Это замкнутый круг.

Я неоднократно прошу, что бы со мной связался любой компетентный в моем вопросе представитель СК или назначил личный прием, однако получаю ответ, что представители страховой компании с клиентами не общаются, что со мной по телефону может поговорить только оператор службы поддержки, который в свою очередь ни на один вопрос ответить корректно не может, либо предоставляет противоречивую информацию и предлагает составить очередное обращение.   

Сегодня 24.09.2020 оператор службы поддержки мне предложил направить очередное обращение в СК, но какой в этом смысл, если выплаты добросовестно не производятся, на обращения клиента СК не отвечает. Хуже компании я не встречала, первый раз сталкиваюсь с таким отношением к клиенту. Прошло больше месяца с момента моего обращения в СК, а я не могу добиться ответа ни на один вопрос, я уже не говорю о том, что СК не выполняет передо мной свои обязательства по условиям договора.