Добрый день. 9 сентября 2020 мной была направлена заявка (ID:2936881) на расторжение договора страхования № RM-02-2***7 на которую достаточно оперативно направлен ответ от 11.09.2020 №И20200911/052 о том, что в моем обращении "отсутствуют или некорректно указаны реквизиты для перечисления средств", хотя такие сведения были предоставлены при заполнении электронной формы.

В связи с чем мной повторно, на сайте заполнены соответствующие поля в личном кабинете (шаг 3 или 4). 
14.09.2020 за № И20200914/028 в мой адрес поступил ответ о том, что "Договор страхования расторгнут." Однако, говорится в ответе,  "В связи с отсутствием ваших банковских реквизитов/допущенными ошибками в предоставленных банковских реквизитах мы не смогли осуществить возврат денежных средств. Для оперативного осуществления возврата средств, просим вас направить с помощью заявки на www.cardif.ru корректно заполненные банковские реквизиты (с указанием номера лицевого счета или номера карты)."

Опять?  Чтобы окончательно разрешить возникшие затруднения, мной в личном кабинете была прикреплена скан-копия выписки банка с указанием всевозможнейших реквизитов для получения возврата денежных средств.

И вот 16.09.2020 за № И20200916/024 приходит шедевр следующего содержания: "Для расторжения договора страхования просим направить следующие заполненные и подписанные документы с помощью заявки на сайте www.cardif.ru:
1) Полные банковские реквизиты с указанием номера лицевого счета либо номера карты. Как только мы получим запрашиваемые документы, то в кратчайшие сроки рассмотрим ранее поступившее обращение по поводу отказа от договора страхования."

При этом при каждой корректировке первой заявки, ей зачем-то присваивался новый ID. Это что такой тонкий троллинг??? Или попытки заведомо отложить хоть на несколько дней выплату, каждый раз меняя номер и дату заявки? Что же, мы люди не гордые, реквизиты были отправлены в 4 раз, в ответ получена СМС, что вы "начали работать с обращением".

Уважаемые представители компании "Кардиф" разберитесь в своих "кругах ада" и решите вопрос с возвратом средств в установленные договором сроки.

P.S. В наличии имеются копии писем, полученных от СК "Кардиф", юридический стаж более 15 лет и богатый опыт представительства в судах.