Вот и пришел мой черед оставить отзыв о работе ваших специалистов. Ранее всегда продлевала страхование жизни по ипотечному кредиту самостоятельно в приложении ДомКлик. В этот раз, в середине августа мне позвонила девушка из Сбербанка, и предложила продлить этот полис и оформить автоплатеж, дабы я не забыла этого сделать Ну ок, мы все проговорили, выбрали дату списания денежных средств для уплаты страхового взноса и попрощались.

22.09.2020 г с моей карты списывается сумма в размере 10725,42 в оплату договора страхования. Думаю ну отлично, все хорошо. Через некоторое время захожу в приложении ДомКлик и самостоятельно оформляю страховку залога. И замечаю, что обновление страхового полиса не произошло. Начинаю писать менеджеру, ответа нет, начинаю звонить в сбербанк страхование, и получаю ответ, что страховая компания не приняла данный платеж, так как остаток долга по кредиту был не корректно рассчитан и сумма списания не верная.

Я начинаю спрашивать у специалиста колл-центра, как такое возможно? Зачем тогда мне звонили и настоятельно рекомендовали вот прям сейчас все настроить если специалист не компетентен? Ответа я не получила никакого, а только рекомендацию обратится в офис Сбербанка где есть страхование и писать заявление на пересчет. Это дно товарищи, деньги вы списали, услугу не предоставлена так как положена, и теперь я вынуждена тратить свое время на посещение офиса! Правду говорят, хочешь сделать хорошо, сделай сам, но повелась на разговоры ваших "спецов"!