30.08.2020 оформил кредит ПАО МТС-Банк. Был навязан договор страхование Ренессанс жизнь 2087***004. 01.09.2020 отправил полный пакет документов на расторжение полиса ценным письмом в главный офис Ренессанс жизнь. По отслеживанию 04.09.2020 письмо было получено. по условиям договора в течении 10 рабочих дней должен быть осуществлён возврат ДС.

На сегодняшний день 29.09.2020 денег нет, прозванивая по телефону горячей линии каждую неделю кормят «завтраками» Сегодня, позвонив так же на горячую линию, прождав 26 минут ответа, оператор, некая Татьяна, была явно не рада меня слышать! Постоянно грубила при ответе на мои вопросы, перебивала, такого отношения я давно нигде не встречал!

Абсолютно никакой информации не было получено, ссылалаясь на Пандемию и режим самоизоляции, заверила, что сотрудники только в сентябре вышли на работу, поэтому не успевают рассматривать заявления. Но по указу Президента и мэра Москвы, все организации давно работают в штатном режиме, удаленная занятость носит рекомендательный характер. Обслуживание на нуле, услуги на нуле, клиентоориентированность в минусе!