Мной при взятии кредита в Банке "С***г" был навязан договор страхования  в ООО "СК КАРДИФ", от которого можно отказаться в течение 14 дней, согласно памятке прилагаемой к договору.
 Якобы это сделать можно на сайте. Однако на сайте есть форма только расторжения договора(что не совсем верно, так как это отказ, ну да ладно).
Я зарегистрировался на сайте и подал заявку на расторжение договора 20.09.2020 года (№ обращения
293924.
Далее вылезло окошко, что заявление будет рассмотрено в течение 4 рабочих дней. 
24.09.2020 г. звоню в коллцентр tel:88005558765, спрашиваю по какой причине заявление не рассмотрено? может необходимо предоставить какие то документы или что то еще? На что, получаю ответ: "обращение в работе если возникнет необходимость в дополнительной информации с вами свяжутся, сроки до 10 рабочих дней, (на мой вопрос про 4  рабочих дня- игнор)". 
25.09.2020г. захожу чтобы проверить статус и вижу, что номер полиса на расторжения "не указан"(чтобы понимали ни текст обращения посмотреть, ни возможность что то исправить  в обращении на сайте нет, мало того, вашего полиса в базе нет, по этому на каждом этапе вы его вбиваете вручную).
Принимаю решение, на всякий случай так же отправить дополнительное обращение на сайте письменно, в графе где можно полностью прописать всю информацию(номера полиса дата реквизиты и прочее): № обращения 2940873
Сегодня 9 рабочий день, никто не связывался со мной, мои заявления весят без дат (Срок принятия решения
Не установлен).
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. И вернуть мне деньги.
Всем рекомендую дублировать на почтовый адрес заявление об отказе. Однако имейте ввиду: ни адреса почтового, ни  адреса электронной почты нигде на сайте нет.

P.S. будьте внимательны: заявление и обращения на сайте cardif.ru  лично у меня отправляются только со второго раза, поэтому убедитесь в отправке в личном кабинете.