В первой декаде октября в нашей семье большое событие - свадьба сына.  И вот незадача,  за  13 дней  авто,  которое позарез  потребуется на  празднике,  пострадал в ДТП.   К счастью для меня  машина была застрахована в РЕСО-гарантия. 
Пока ожидали ГИБДД на месте ДТП,  записались  по телефону ГЛ на осмотр  в СК на следующий день (суббота).  Просто попросила оператора, что нам надо быстрее, у нас скоро событие, машина нужна.  Эксперт быстро описал повреждения (немаленькие: замена 2 дверей, стекла,  ремонт крыла),  быстро попала к специалисту  на оформление документов.  Также девушку  в окошке попросила сделать отметку в деле о срочности.   И действительно, отметка такая была сделана. Это я узнала, когда  сразу после выходных мне позвонил  Т** ( к сожалению не знаю фамилию) -сотрудник отдела, который рассматривает Дело по убытку и в течении одного дня  подготовил решение и направил в дилерский сервис центр. 
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам  Центрального офиса СК (Москва, Нагорный проезд), которые поняли мою панику  от разбитой  машины накануне свадьбы и сделали всё для ускорения моего Дела АТ 10447755. 
Спасибо вам, за оперативность, за человечность!   Мастер Сервис центра, кстати, тоже  вошел в положение и обещал отдать отремонтированное авто за день до радостного события.  Так что, благодаря вам у нас  не будет испорчен праздник.  Спасибо всем!