В первой декаде октября в нашей семье большое событие - свадьба сына. И вот незадача, за 13 дней авто, которое позарез потребуется на празднике, пострадал в ДТП. К счастью для меня машина была застрахована в РЕСО-гарантия.
Пока ожидали ГИБДД на месте ДТП, записались по телефону ГЛ на осмотр в СК на следующий день (суббота). Просто попросила оператора, что нам надо быстрее, у нас скоро событие, машина нужна. Эксперт быстро описал повреждения (немаленькие: замена 2 дверей, стекла, ремонт крыла), быстро попала к специалисту на оформление документов. Также девушку в окошке попросила сделать отметку в деле о срочности. И действительно, отметка такая была сделана. Это я узнала, когда сразу после выходных мне позвонил Т** ( к сожалению не знаю фамилию) -сотрудник отдела, который рассматривает Дело по убытку и в течении одного дня подготовил решение и направил в дилерский сервис центр.
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам Центрального офиса СК (Москва, Нагорный проезд), которые поняли мою панику от разбитой машины накануне свадьбы и сделали всё для ускорения моего Дела АТ 10447755.
Спасибо вам, за оперативность, за человечность! Мастер Сервис центра, кстати, тоже вошел в положение и обещал отдать отремонтированное авто за день до радостного события. Так что, благодаря вам у нас не будет испорчен праздник. Спасибо всем!
Благодарность за оперативность и человеческое отношение
Оценка: