17 августа 2015 года в Отделении Сбербанка 8616/0179 (г. Томск, ул. Тверская, 18 ) мною был приобретен страховой полис «Сберегательное страхование» со сроком действия договора страхования 5 лет и ежемесячным внесением страховых взносов в сумме 1000 (Одна тысяча) рублей. Номер полиса 0501 7000076804. Страховщик - ООО СК «Сбербанк страхование жизни». В соответствии с условиями Договора,
Страховщик взял на себя обязательства по выплате страховой суммы при возникновении страхового случая застрахованного лица. Указанный Договор заключен на срок с 18 августа 2015 года по 17 августа 2020 года.

В связи с истечением срока Договора и руководствуясь ст. 961 Гражданского кодекса РФ, 26 августа 2020 года я обратился в Отделение Сбербанка 8616/0179 с заявлением о наступлении страхового случая, предусмотренного п. 3.1.1 Договора страхования и обращением произвести мне страховую выплату в связи с окончанием программы страхования по риску «Дожитие Застрахованного лица» (зарегистрировано под № 200826 0432 236200).

В соответствии с Правилами страхования жизни «Сберегательное страхование» (утверждены Приказом Генерального директора ООО СК «Сбербанк страхование жизни» от 24.02.2014 № 40) мною были предоставлены следующие документы:
- страховой полис «Сберегательное страхование» (оригинал);
- заявление о страховой выплате по установленной форме;
- чек-ордер от 17 августа 2015 г., подтверждающий факт заключения Договора страхования (оригинал);
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, оригинал).
Указанный перечень документов и сведений, необходимых для представления Страховщику при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, является исчерпывающим. В соответствии с п. 3.6.1 Договора страховая сумма по риску «Дожитие застрахованного лица» составляет 60000 (Шестьдесят тысяч) рублей.

Поскольку решение о страховой выплате не принято Страховщиком в установленный Правилами срок, 16 сентября 2020 года я обратился в Отделение 8616/0179 с обращением (зарегистрировано под № 200916 0905 778400/1) за разъяснением причин. Сотрудник Отделения Б-а Н. А. в моем присутствии выяснила, что обращение произвести мне страховую выплату Страховщик не получил и рассмотрением на занимался. В тот же день повторно были мною были предоставлены все необходимые документы.

26 сентября 2020 г. на мой телефон,указанный в качестве контактного номера, поступил звонок с номера +7499******* от сотрудника Страховщика, которая пояснила, что в представленном комплекте документов некорректно заверена копия паспорта (не хватает круглой печати Банка) и требуется повторное предоставление документа. 28 сентября 2020 г. я в третий раз посетил Отделение Сбербанка 8616/0179, где меня убедили, что все документы заверены надлежащим образом, копии заверенных документов мне предоставлены.

На сегодняшний день страховая выплата не произведена. Ответы на обращения №200910-0465-583000 от 10.09.2020 и 200928-0714-701500 от 28.09.2020 находятся в статусе "Ответ банка готов", но не получены ни по СМС, ни в разделе "Обратная связь". Кто несет ответственность за подобные действия страховой компании?