Весной 2019 г.  дистанционно по телефону заключила договор " Защита близких плюс". 12 июня 2020 года наступил страховой случай. У сына компрессионный перелом позвоночника  Т7, Т8, Т9. Позвонила в страховую компанию узнать, какие мои действия для получения страховой выплаты. И началось. Теперь очень сожалею, что не записывала имена, фамилии сотрудников. При каждом моем обращении обнаруживались новые обстоятельства подачи документов, их список. Информация была весьма поверхностной, неточной, выяснялось, что не хватает подписи, справки, документов. 

Сегодня 5 октября. снова звонила в банк. Фраза сотрудника , что мне следует подать заявление вызвало волну негодования. Я подавала уже два раза . На что мне было сказано, что мое заявление будет рассмотрено 7 октября. Ребенку нужно покупать специальную мебель. Оплачивать дистанционную школу. Где обещанная помощь? Где выплаты по страховке.? Такое ощущение, что это все делается специально для оттягивания выплат.  Как разорвать замкнутый круг?