Добрый день!
3 сентября оформил полис ОСАГО на покупаемый автомобиль. 4 сентября, при переоформлении, выдали новый ПТС и новый рег. номер. Так вот, если раньше внесение изменений в полис занимало 20 минут (лично это делал для прошлого авто), то сейчас нужно отослать сканы документов через личный кабинет, а страховая не будет с этими документами ничего делать, хотя обещают это сделать в срок "от 2 рабочих до 30 календарных дней". Сроки вышли, а изменения так и не были внесены. По этому поводу в ЦБ подана жалоба за № ОЭ-182892 от 06/10/2020.
Далее, при оформлении ОСАГО также оформил полис "Техпомощь на дорогах" и 22 сентября в девятом часу вечера в черте города выходит из строя генератор, а я как назло забыл этот супер-полис дома. Звоню в страховую, говорю номер полиса ОСАГО, ВИН (который, к слову сказать, тоже указан в полисе "Техпомощь на дорогах", так же как и ФИО владельца), мне долго (почти в течение 20 минут) "пытаются помочь", перенаправляя с одного телефона на другой, спрашивают ФИО владельца, ВИН, цокают языком, сокрушаются, и... сожалеют, что не могут помочь. Т.е. в XXI веке в крупной страховой компании не могут найти номер полиса по ВИНу и ФИО владельца? Вот в это я никогда не поверю. Просто был найден формальный повод отбрехаться от клиента.
Увиливают от выполнения обязательств
Оценка: