Добрый день!
22 июля 2016 года из-за тяжёлой болезни ушёл из жизни мой сынок, Колесников И.В.(1985г.р.). Он был застрахован по корпоративному страхованию от ООО "ГЛОВИС РУС" в Санкт-Петербурге (договор №G00465-16). Сотрудники компании в Санкт-Петербурге связались со мной, запросили пакет документов. В августе 2016 года я предоставила все документы в офис компании в Санкт-Петербурге, а в сентябре 2016 года нотариус отправил в Москву запрос о сумме страховой выплаты. Ответа до сих пор нет. Мне по телефону 21 января 2017 года ответили, что отправили ответ 4 октября, посоветовали отправить повторный запрос по электронной почте, что и было сделано 26 января.
Стала звонить 14 февраля, ответили, что справка не готова, постараются отправить 17 февраля. Звоню 17 февраля - отвечают, что отправили ответ 14 февраля. А письма до сих пор нет, сказали, что почта в праздники не работала. Попросила трек-номер отправления - оказывается это нужно отдельно запрашивать (непонятно у кого) и ждать неделю ответа. Я не знаю, кто виноват, почта или страховая компания? Мне в Санкт-Петербурге посоветовали не затягивать с отправкой запроса нотариуса, так как ответ придётся долго ждать. Вот только не сказали, что на это могут уйти годы.
В результате я не могу получить свидетельство о праве на наследство, копию которого, кстати, нужно предоставить и для получения выплаты по страховке. Мне невыносимо больно каждый раз по телефону рассказывать оператору компании свою ситуацию, после этих звонков не могу успокоиться, сердце кровью обливается, почему это случилось с моим сыночком...
Нет ответа на запрос нотариуса по страховым выплатам (договор №G00465-16)
Оценка:
Проблема решена