Добрый день.Оформили ипотеку 07.10.2020 и страхование залог недвижимости,страхователем допущена ошибка указан адрес застрахованного имущества не тот, 07.10.2020 написали заявление в ипотечном центре по ул. Кантемировская, обращение зарегистрировали  пришло СМС оповещение срок установили 13.10.2020. После с 14.10.2020  продлили до 22.10.2020 причину никто назвать не может ,моё мнение что бы вышли сроки (14 дней) по расторжению страхования. Никто не позвонил,что сроки продлеваются. А прочитав отзывы  представлю свои круги ада которые мне придется пройти. Добиться чего либо невозможно,пока не заплатил с тобой разговаривают,а потом ??????

29.10.2020 11:15:24
Купила через приложение ДомКлик полис ипотечного страхования недвижимости от "Сбер страхования",как я потом пожалела,но сначала я думала ,что проблем не будет,в полисе не верно был указан адрес застрахованного имущества. И тут начались круги ада, звонки и обращения в страховую компанию и в ответ "ЖДИТЕ",когда разговариваешь с оператором такое впечатление,что говоришь с роботом,а не с человеком.

Информация от операторов очень разная,квалифицированных работников очень мало. Заявление написано 07.10.2020 на корректировку адреса в день заключения ипотеки,сегодня 29.10.2020 прошли все сроки, и ожидания  до сих пор "ЖДИТЕ".Зато очень быстро пришла СМС о том,что банком полис не принят и будут начислена неустойка по кредиту. Достучаться невозможно глухая стена.Нет слов........