Серия 003СБ №30409***50 от 16,09,2020
Хочу оставить отзыв о "прекрасной" работе "сбербанк страхование". Молчу про навязывание услуг - об этом и так все наслышаны. Хочу поведать о другом. При оформлении ипотеки нам попался  "высококвалифицированный" менеджер, просидели 3 часа, что делать он не знал, так как это в его обязанности не входит ( как он нам сообщил), но суть не в его умениях и навыках, при оформлении страхового продукта, нам его даже не зарегистрировали!

Да я его оплатил при менеджере 09.09.2020, но на руки нам не дали ни договор ни какую-либо информацию,  полис страхования от недобровольной потери работы распечатали нам только 16.09.2020 при обращении повторно в банк, и не просто распечатали, а он был зарегистрирован, вступает в силу данный полис только 17.09.2020, у меня по пункту 3.2 было 14 календарных дней , чтобы расторгнуть полис страхования, С ДАТЫ ЕГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ! На минуточку , а не оплаты! а заключен он был 16.09.2020.

Далее как полагается были отправлены документы: заявление на расторжение, чек об оплате! Сообщили, что передано в работу экспертам, ожидали , как полается 10 рабочих дней. ни ответа ни привета) написав на официальный сайт сбербанка страхования получили ответ : Уважаемый Клиент! По Вашему заявлению о расторжении договора страхования возврат денежных средств не предусмотрен. При возникновении вопросов Вы можете обратиться по тел: 900, 7-495-500-55-50 ООО СК «Сбербанк страхование»

Дак вот уважаемые сотрудники подскажите какая причина к не возврату наших кровных денежных средств?А
обещанную ставку в 7,6 % , а по итогу с вашими прекрасными продуктами мы получили 9,1 %!!!!! В ближайшее время выберем себе другую зарплатную карту и рефинансирование вашей золотой ипотеки! очень пожалели,что доверяли вам столько лет