Взял ипотеку в С***. Всё оформление проводил через Д**к. Там же покупал страхование жизни в Сбербанк
Страховании. Радовался, и всем советовал. Говорил, что хоть и дороже, чем в других страховых, но зато как удобно - кнопку нажал, оплатил, и всё - делать ничего не надо, ехать никуда не надо. Сбербанк сам умеет у себя же брать информацию о страховке, какой он молодец.
Затем дом достроился. В Д**к даже была информация, что надо бы приобрести полис страхования недвижимости. Я, как добропорядочный гражданин, кнопку нажал, полис купил. Информация о том, что не хватает полиса, пропала. Ну я обрадовался и начал спать спокойно.
И тут, внезапно, с меня списывают деньги в счёт страховки. Хотя взносы я всегда выплачиваю вовремя. Я, не понимая, что происходит, оставляю обращение. И спустя какое-то время, меня СМСкой оповещают, что нет полиса страхования! И тут я узнаю эту прекрасную схему: когда Сбербанк не узнаёт у Сбербанка, что я купил у Сбербанка страховку для Сбербанка.
Что интересно - как попытаться навязать мне очередной кредит, так они сразу звонят и вежливо общаются. А тут прилетела какая-то СМСка, которая затерялась в нотификациях, и всё! Упустил СМСку - плати ещё раз, раз забыл проверить сообщения.
Но и это ещё не всё! Я сразу, как это узнал, загрузил полис в Д***к и отправил на проверку. И такой чудесный ответ получил: вы не приложили квитанцию... Какую, нафиг, квитанцию?! Я в Сбербанке покупал страховку для Сбербанка! Сбербанк же так радуется, какой он большой и сколько он в себе объединяет. А тут просто совок.
Откопал в истории платежей оплату страховки, скачал эту квитанцию. Отправил заново. Надеюсь мне не скажут, что нужно нести копию распечатки квитанции, заверенную нотариально в то отделение, где ипотеку брали.
Ребята одним росчерком перечеркнули все плюсы Д***а и всех интеграций - если я из-за их лени и бюрократии теряю тысячи рублей, то сервис в принципе, плохой. Теперь не смогу его рекомендовать.
Ужасный сервис во взаимодействии продуктов "модного, дружелюбного" "Сбера"
Оценка:
Проблема решена