25.09 Оформил полис через домклик в день оформления ипотеки.
1. Ошибочно не поставил флаг "В доме есть деревянные стены". (Вопрос про стены задал продавцу - сказали что нет, спросил у менеджера не нужно ли ставить флаг если есть деревянные перекрытия - ответила что-то типа "Но стен ведь нет, не ставьте").
2. Вбить в дом клик правильный адрес невозможно (видимо не актуальный классификатор) - ипотечный менеджер сказала что-то типа "Вбивайте неправильный, потом исправите".
15.10 Нашёл время заняться неправильным адресом. Позвонил в 900, через несколько переключений соединили с (видимо) нужным отделом. Задал свои вопросы. Молодой человек на той стороне сказал что если есть деревянные перекрытия - нужно было ставить флажок. И исправить это уже нельзя - нужно оформлять новый полис и расторгать старый. А сделать это можно через личный кабинет. Кое как справился с регистрацией в личном кабинете (по сути - регистрация сломана, в большинство полей текст можно вставлять только через буфер обмена, но справился). Оказалось полис на договор этого года через него оформить нельзя.
Позвонил ещё раз на 900 - сказали оформлять через домклик или идти в офис сбербанка и оформлять там с "небольшой разницей в стоимости" (на самом деле примерно 25% и я не считаю это небольшой разницей).
На вопрос о том что в домклик нельзя ввести правильный адрес - сказали что адрес потом можно поменять... Оформил (через домклик) ещё один полис с неправильным адресом, но проставленным флагом про деревянные стены. Сразу через личный кабинет сбербанк страхования оформил заявления на расторжение старого полиса и заявление на изменение адрес в новом.
16.10 Пришло письмо с запросом подтверждения адреса - в течении часа переслал выписку из ЕГРН, ответили спасибо.
19.10 Пришла SMS "Полис страхования недвижимости не принят сбербанком" (без уточнения какой полис и почему). Опять потратил кучу времени на общение с 900, сказали "ждите..."
22.10 Позвонила девушка и сказала что у меня неправильный адрес в полисе (после долго общения выяснилось-таки что в новом, то что в старом он неправильный видимо вообще ни кому не интересно...). Спросил что-то типа "как же так - я уже кучу времени потратил на общение с вами для изменения адреса и тут такое...". В общем опять "ждите...".
Зашёл в личный кабинет, а там:
* по старому полису - в расторжении отказано (без какого-либо объяснения)
* по новому - заявление на изменение адреса закрыто (а в полисе адрес всё ещё старый...)
Опять звоню на 900, диалог условно такой:
900: - Полис расторгнуть нельзя потому что уже прошло более 14 дней.
Я: - Но вы ведь сами сказали мне оформлять новый и расторгать старый
900: - Кто вам такое сказал?
Я: - Получается страховую премию за год по старому полису я просто подарил сбербанку?!!!
900: - Я вам такого не говорила.
Я: - А почему заявление на изменение адреса закрыто, но адрес не изменён ?
900: - Мы приняли информацию в работу.
Я: - Соедините меня с вашим руководителем
900: - Это невозможно, могу оставить заявку на обратный звонок в течении 24 часов.
Попросил оставить заявку. Может и правда перезвонят и хотя бы какую-то часть денег вернут.
Не вносят изменения в полис, выдают противоречивую информацию
Оценка: