Мной оформлен 03.08.2020г. договор страхования жизни далее ДСЖ, через приложение «Д**к» в СК «Сбербанк Страхование», по настоянию оператора «Д**к» это было сделано заранее, до предстоящей
ипотечной сделки, назначенной на 10.08.2020г. Так как было необходимо, со слов оператора, в день сделки предоставить «проект страхования», только тогда сохранялись условия предложенной банком
ипотечной ставки.
Днем 04 августа у меня поднялась температура и 05.08.20г я был госпитализирован в стационар ГКБ№25 с диагнозом: Вирусная пневмония тяжелой степени, COVID19. После положительного результата ПЦР от 06/08/2020г.,получил предписание о самоизоляции.
Физически не мог присутствовать на ипотечной сделке. Находясь весь август в больнице и семь дней в реанимации я не имел возможности расторгнуть договор страхования по условиям ДСЖ в течении
прописанных в условиях 14 дней ( для получения возврата страховой премии в размере 100%) также не предполагал, что заключенный ранее ДСЖ потеряет силу и станет неактуальным.
После выписки из больницы обратился вновь в Сбербанк 10.09.2020г. о переносе даты ипотечной
сделки и Страховой агент, представляющий СК «Сбербанк Страхование» и руководитель ипотечного отдела отделения Сбербанка на ул. Дуси Ковальчук, 75 сообщили мне, что оформленный ранее договор страхования
жизни, через приложение «Д***к» 03.08.2020г. не отображается в системе, что закончились сроки его действия и мне необходимо для выполнения всех условий сделки расторгнуть предыдущий и оформить новый договор страхования, и никакого иного решения возникшей проблемы нет, только расторжение. Меня уверили, что в сложившихся обстоятельствах сумма страховой премии вернется в полном объеме в течении 10 дней и я смогу оформить новый договор страхования жизни, который уже будет иметь силу и отображаться в системе ПО Сбербанка.
В итоге по настоянию персонала Сбербанка, 10.09.2020г. я написал заявление в СК «Сбербанк Страхование» о расторжении страхования по причине окончания сроков действия предыдущего договора от 03.10.20г и отсутствия договора в системе ПО Сбербанка.
К моменту проведения ипотечной сделки 24/09/2020г. страховой взнос мне не вернули в полном объёме, хотя я неоднократно обращался и по телефону 900 и в ближайший офис Сбербанка, писал подробную претензию о несогласии с возвратом только части страховой премии, на разных бланках, так как сами сотрудники
Сбербанка ни в доп/офисах, ни даже в головном офисе не знают, что Сбербанк Страхование и Сбербанк Страхование Жизни – это две разные компании, и телефоны, и сайты, и бланки документов у них разные.
Не согласен с суммой возврата страховой премии по ДСЖ от 03.08.20г.
Считаю, что плата должна быть возвращена в полном объёме, требую вернуть остаток средств , а также прошу пояснить:
Почему заключенный договор страхования жизни от 03.08.2020г потерял свою силу, стал недействительным и пропал из ПО Сбербанка.
Почему, возникла необходимость расторгать договор страхования жизни и заключать повторно новый, и в итоге платить за не оказанную услугу два раза ?
Почему нет обратной связи между СК «Сбербанк Страхование» и Сбербанком, обращения по телефону 900 и письменные жалобы не доходят до адресата /СК «Сбербанк Страхование»/, а сотрудники
ипотечного отдела, операторы Домклик вводят в заблуждение клиентов и не знают условий страхования предоставляемых от лица Сбербанка.
Отказ в возврате страховой премии в полном объеме, после несостоявшейся ипотечной сделке
Оценка: