Три года назад заключил договор ещё с Первой страховой компанией, через год она стала БИН Страхованием. В общем в Москве один офис, ни вывески, ничего, в офисе две сотрудницы, говорю: "Продлите полис ОСАГО", они мне: "А предъявите машину к осмотру", я им: "А с чего вдруг?. Они мне: "А с постановления правительства п. 17 от 01.10.14, имеем право". Я ознакомился на смартфоне, а там в новой редакции написано, что место осмотра автомобиля по соглашению сторон, если соглашение не достигнуто, то осмотр не производится, в электронном виде тоже не производится.
В общем взяли у меня заявление, отдали ксерокопию моего заявления, копию моего заявления не заверили...
Куда жаловаться?
Не нужны ей клиенты по ОСАГО, даже прибыль приносящие
Без оценки