Здравствуйте!
26.06.2015г. при посещении отделения Сбербанка менеджером банка мне было предложено страхование жизни «Сберегательное страхование». После описания менеджером многочисленных положительных условий данного вида страхования, было заполнено заявление и  мною внесен первый взнос страхового взноса от 26.06.2015г. В соответствии с условиями страхового полиса п.3.5 днем  заключения Договора страхования является дата оплаты первого взноса. 

25.06.2020г. при обращении к менеджеру отделения банка с вопросом: «Когда возможно подать заявление с целью получения страховой суммы по факту дожития», предъявив документы по страховке, менеджер не вдаваясь в условия страхования отправил пакет документов в страховую компанию с целью получения страховой суммы.
 
10.08.2020г. мне поступило СМС сообщение о том, что мое обращение рассмотрено и необходимо направить заявление не ранее 28.06.2020 по факту дожития. В тот же день 10.08.2020 я повторно обратилась к менеджеру банка, которая повторно отправила документы на запрос выплаты страховой суммы по факту дожития.
 
В сентябре 2020 года я получила по почте бумажное письмо от ООО «Сбербанк страхование жизни» о том, что Договор страхования жизни от 29.06.2015 года завершил свое действие 28.06.2020г, и что для получения выплаты необходимо подать заявление после 28.06.2020. Письмо от 30.08.2020, однако, 10.08.2020 заявление на выплату уже было отправлено повторно.
 
После получения данного письма 14.09 я в третий раз обратилась в отделение банка к менеджеру с целью направить вышеперечисленные документы в соответствии с требованиями указанными в письме. Менеджер с сожалением отнеслась к тому факту, что документы были уже направлены и оформлены должным образом 10.08.2020г пояснила мне, что на данный момент она тщательно подготовила пакет документов и отправила в страховую компанию.
 
26.10.2020 мне поступил звонок от СК «Сбербанк страхования жизни» о том, что заявление по факту дожития направлено в некорректной форме, рекомендовав обратиться мне к менеджеру банка. На мой вопрос Какие ошибки были допущены в данном заявлении? сотрудник СК ответил "Мы не консультируем по телефону, обращайтесь к менеджеру банка" После данного звонка снова в 4(!) раз обратилась в отделение банка, предоставив все документы с убедительной просьбой отправить заявление на выплату страховки в корректной форме. 26.10.2020 заявление было отправлено в 4 раз.
 
Учитывая все вышеизложенные обстоятельства можно сделать вывод, что сотрудники банка либо абсолютно некомпетентные и безграмотные, если после 3 попыток подачи заявления оно так и не было оформлено должным образом, либо эти действия направлены на намеренное затягивание сроков выплаты. По телефону горячей линии сообщают, что узнать статус заявки (Заполена ли она правильно можно будет только 15 ноября, т.е. спустя 3 недели с момента очередной подачи завления) Давно являюсь клиентом Сбербанка, но после этой ситуации полностью разочарована в услугах данной компании, отношением к клиентам и к своей репутации.