Здравствуйте! 26.09.2020г при оформлении автокредита в дилерском центре г.Пензы мне дополнительно было навязано оформление договора страхования от несчастных случаев и болезней № LM-01-7***14.

В первых числах октября, когда действовал период охлаждения, я подала электронную заявку о расторжении договора страхования через форму на сайте СК Кардиф. После этого в течение двух последующих дней мне перезванивали менеджеры СК Кардиф и предлагали отменить мою заявку. Я отказалась. Получив отказ, менеджеры подтвердили с моих слов адрес моей электронной почты и заверили меня в том, что на мою электронную почту в ближайшее время будет выслан пароль от личного кабинета на сайте СК Кардиф, где я смогу подтвердить своё намерение отказаться от договора страхования. Пароль я так и не получила.

Также, в период охлаждения - 08.10.2020г. заказным письмом с описью вложения мной были отправлены необходимые документы для расторжения вышеупомянутого договора, а именно: заявление о расторжении страхового договора, копия договора страхования, копия паспорта (страница документа с фотографией и страница с адресом регистрации) и реквизиты счёта для возврата страховой премии. Согласно Указанию Банка России от 20.11.15г. (ред. 21.08.2017г.) возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования. Денежных средств на мой расчётный банковский счёт к настоящему моменту не поступило.

При обращении на телефон горячей линии СК Кардиф, неоднократно получаю информацию о том, что моё заявление находится на рассмотрении. Сложившееся затягивание сроков по рассмотрению заявления и возврату денежных средств считаю незаконным. Следующим моим шагом станет обращение в Роспотребнадзор и в Суд.