Добрый день!

23 октября у официального дилера приобрела автомобиль в кредит, банк обязал приобрести страхование.

31 октября зарегистрировалась на сайте СК Кардиф и подала документы на расторжение договора в период охлаждения (Договор страхования БЗ+**47 "Гарантия сохранности стоимости автомобиля").

02 ноября мне позвонила сотрудник СК Кардиф из-за моего обращения, я сказала, что хочу расторгнуть договор и получить назад деньги.

Сотрудник СК Кардиф сообщила, что отправлять оригиналы документов не надо, достаточно электронного варианта. Прошло 5 дней после подачи документов, никакой информации нет. На сайте в личном кабинете указано " Подано. Ваше обращение принято, мы приступили к работе над ним. номер расторжения 2953394". 

Прошу проинформировать меня когда я получу свои деньги.