В сентябре 2020 г. меня затопила соседка сверху. Ее гражданская ответственность оказалась застрахована в СК «Сбербанк Страхование».  Страховой полис № 001СБ17580***52/200227 от 12.02.2020 г, страхователь Т-а Л. Ф., она же соседка, она же виновница залива. 

14.10.2020 я получил страховое возмещение от данной страховой компании в размере 30742,65 руб. по страховому акту № 053454-ИМ-20. Однако выплаченной суммы явно недостаточно для проведения ремонта. Я привлек независимую экспертизу, которая установила, что рыночная стоимость работ и материалов, необходимых для устранения последствий залива в моей квартире составляет 68840 руб. Оценочная компания БК-Аркадия, проводившая данную экспертизу, имеет аккредитацию в Сбербанке и отвечает всем требованиям, предъявляемым к оценочным компаниям.

28.10.2020 я через отделение Сбербанка подал письменную претензию к  СК «Сбербанк Страхование», приложил Отчет об оценке, договор на оценку, квитанцию об оплате стоимости услуг по оценке. Обращение №201028-0124-852400, у меня есть данный входящий номер на всех поданных документах и печати Сбербанка.

06.11.2020 я позвонил в страховую компанию узнать, получили ли они претензию и есть ли по ней решение. На что мне два разных оператора ответили: никаких документов от меня от 28.10.2020 они не видят, претензию не получали и никакого решения нет. Рекомендовали заново подавать претензию. Мало того, что мне занизили выплату более, чем в 2 раза, так еще и потеряли претензию со всеми документами. Ну да, это выгодно для страховой компании «терять документы».

Требую разыскать мою претензию и выплатить мне дополнительно 38097,35 руб., как разницу между выплаченным ранее страховым возмещением и реальной рыночной стоимостью работ и материалов для восстановительного ремонта.