При оформлении кредита  в П**банке  сотрудница банка подсунула 1ое договор на электронную подпись, 2ое договор страхования! На вопрос, что за суммы в графике платежа- ответ, что не обращайте внимания, это все без учета акции 0 сомнений, что банк на данный момент не может предоставить расчет адекватный!

В договоре нет ни слова об акции, зато прописана плавающая процентная ставка и сумма основного долга 103900, вместо полученных на руки 75000! На вопрос откуда эта сумма сотрудница сказала, что это с учетом процентов за 3и года, а рядом суммы не смотрите, график правильный сформируется на сл. день!

В итоге, что мы получили:

1.просили на руки 70000, нам вписали 75000.

2. Навязали 2е платные услуги типа добровольные по договору, в реальности фиг вам на суммы 3900 и 1423р. И заявили позже , что от них отказаться нельзя

3. Также в сумму основного долга включили страховой полис ООО СК КАРДИФ на сумму 23600, а это составляет 32% от суммы взятой в банке, вы вдумайтесь треть стоимости! Это ужас! Кредит был оформлен 02.11.2020г.

Сотрудница банка умело втюхивала листы с платными услугами в промежутке с безобидными условиями, если обычно мы подписывали все страницы, везде проверяли галки и подпись, то тут расписались на странице обработки данных, электронной подписи в графике и конце договора, весь договор выдали на руки уже при получении суммы!

Люди, читайте весь документ, а лучше сначала прочитайте отзывы и возьмите документы для ознакомления домой! Но ранее когда обращались в банк нас обо всем информировали,  в этот раз нас обманули полностью, на все есть электронная подпись, на которую вы подписываете согласие и не видите полностью все условия договора, все листы и страницы!

Далее уведомила страховую о намерении отказаться от полиса, оставила заявку на сайте и на горячей линии, 05.11.2020г. Собрав документы: заявление в 2ух вариантах, скаченные с сайта Кардиф, копия паспорта полностью, лицевой счет п**банка на возврат средств, договор страхования с подписью, кредитный договор с электронной подписью отправила почтой России с описью и вложением. Об этом тоже уведомила страховую компанию КАРДИФ, через менеджера 06.11.2020г.

Менеджер подтвердила, что пакета документа достаточно и датой подачи заявления будет считаться дата отправки письма, а именно 05.11.2020г., также менеджер подтвердила, что проблем с возвратом страховой премии возникнуть не должно, т. к.  Действует период охлаждения. Кроме этого оповестили об отправке документов на электронную почту КАРДИФ и прикрепили к письму документы.

Нам пришел сегодня ответ, что в высланных документах не читается копия паспорта и что нам необходимо предоставить читаемую копию паспорта 1ых 2ух разворотов и сделать это нужно посредством регистрации на сайте!

На сайте зарегистрировались, прикрепить копии документов там не возможно, нет активных кнопок! Выслали фото копии паспорта и фото оригинала на электронную почту, а также в группе в контакте и копии документов также уже в пути Почтой России.

Просим страховую компанию держать нас в курсе ситуации, на сайте в личном кабинете в вкладке текущие у нас не отображается ни статус заявки, ни сам договор, нам пишет, что договоров с компанией у нас нет! Тоже хотелось бы прояснить ситуацию информации на сайте!

Ждем пояснений от ООО СК Кардиф. Ждем информации от компании о получении  документов Почтой России. Далее хотим , чтобы страховая компания надлежащим образом провела возврат страховой премии в размере 23600руб. В указанный законом срок.

Надеемся на порядочность ООО СК Кардиф! И очень разочарованы в П**банке и никому не будем рекомендовать этот банк!